2016 год стартовал с весьма провокационной рекламной кампании фитнес клуба Equinox. Все семь фотографий отвечают одной концепции, рассказывают собственную историю. «Эта кампания адресована насущным проблемам, и такой подход намного мощнее, нежели просто портреты людей без какой-либо глубинной мысли», – сказал автор фотографий для Equinox, Стивен Кляйн.
Придерживаясь традиций провокационного маркетинга, Equinox призывает своих клиентов совершить что-то невообразимое в 2016. Но на самом деле такая образность предпологает лишь членство в одном из 77 фитнес клубов, хотя эта рекламная кампания больше похожа на постеры к шедеврам кинематографа.
В фотосессии приняли участие и Лидия Херст, в образе кормящей грудью двух близнецов, и 25-летняя дочь Жан-Клода Ван Дамма Бьянка, изображающую борца за права женщин, и боец MMA Алан Джубан. Предлагаем вам оценить тандем творческой идеи и работы фотографа с моделями.