Осенний дроп посвящён внутренним ощущениям человека. Создатели предлагают переосмыслить своё «Я» и понять, кто вы есть на самом деле. Главная ценность бренда — экологичность при производстве и забота об окружающей среде.
The Empty Industry — российский бренд, который создаёт штучные вещи, но при этом с огромной заботой об экологической среде: безотходное производство и борьба с быстрой модой. Дополнительную партию в коллекции запускают лишь при наличии спроса.
«Суть концепции состоит в идее переосмысления того, что произошло в мире за последние годы. Человек сегодня живет под гнетом информационного шума, провокаций, стресса и хаоса. Создатели коллекции предлагают ему остановиться, вспомнить о том, кто он есть и что лежит в основе его ДНК» — рассказывают создатели коллекции V.3 Clean Slate.
Осознанное потребление и забота о природе являются красной линией новой коллекции бренда T.E.i.: в составе изделий были использованы хлопок, бамбуковое волокно и ткани без примесей, которые возможно переработать в будущем.