Эрик Лидтке — бывший руководитель бренда Adidas, вместе с партнёрами основал новый экологичный бренд повседневной одежды, где не используется пластик и другие вредные вещества.
Pexels
Бывший член совета директоров Adidas отдал работе с брендом 25 лет, но на днях заявил о запуске собственного бренда Unless. Развитием нового эко-бренда будут также заниматься бывший креативный директор Adidas Пол Гаудио и бывший директор по глобальному маркетингу Quicksilver Маартен Тейссе.
Эрик Лидтке организовал коллаборацию Adidas с Parley for the Oceans, в ходе сотрудничества пластиковый мусор был переработан в полиэстеровое волокно для экологически чистой спортивной коллекции. Но бывший руководитель заявил, что настолько большая компания, как Adidas, не способна полностью перейти на экологически чистое производство, что и стало мотивом для создания собственного бренда.
Цель нового бренда Unless — вывести fashion-индустрию на новый уровень экологичности. В планах разработать такую стратегию, которая позволит справиться с миллионами тонн одежды из полиэстера. Бренд будет представлять вещи из хлопка и тенселя, также будет запущена акция по сбору старых вещей.