Chloé стали первыми в Европе, кто получил сертификат B Corp, который выдаётся после тщательной проверки социальной и экологической эффективности бренда. Модный Дом добивался особого экологического статуса около года. Как им это удалось и чего стоило?
Бренды сегмента люкс не всегда готовы отказаться от натуральной кожи, перестроить своё производство, которое развивалось веками, для того, чтобы снизить углеродный след, но так думают далеко не все, что, конечно, добавляет веру в светлое и экологически чистое будущее.
«Все дело в том, чтобы постоянно бросать вызов самим себе, совершенствоваться и в каждом принимаемом нами решении учитывать полное соотношение финансовой, социальной и экологической ценности», — рассказал исполнительный директор Chloé Рикардо Беллини.
Чтобы получить статус B Corp, Chloé ответили на 300 вопросов, которые затронули все стадии производства: от поставщиков материалов и количества вредных выбросов в окружающую среду до условий труда сотрудников.
Рикардо Беллини заявил, что получение особого экологического статуса означает лишь начало к достижению баланса между экологией, сотрудниками и получением прибыли.