О пути к устойчивому развитию раньше чаще рассказывали бренды мидл-сегмента, так как им проще перестроить рабочие процессы, нежели Модным Домам, которые веками передавали навыки и мастерство из поколения в поколение. Однако и они, в настоящее время, готовы меняться ради экологии.
Louis Vuitton, как заявил Майкл Берк — исполнительный директор бренда, делают большие шаги к устойчивому развитию и не собираются останавливаться на достигнутом.
К 2030 году бренд собирается снизить выбросы углерода на 55% по сравнению с 2018. Для сокращения количества наполнителя, Louis Vuitton разработали разные размеры коробок, что поможет избежать лишнего мусора и перевозить в одной машине больше заказов (меньше машин = снижение вредных выбросов при транспортировке).
Сейчас 32% всех магазинов перешли на диодное освещение, около 70% потребляемой энергии является возобновляемой и практически 55% товаров сертифицированы как экологически чистые. Такие показатели действительно являются значимыми, но Louis Vuitton планируют достичь 100% во всех перечисленных сферах к 2025 году.