Мы привыкли оформлять подписки на онлайн-кинотеатры, доставку продуктов или занятия по английскому языку. Новый бренд Neen Beauty предлагает подписку на косметику, чтобы вы смогли попробовать все товары и выбрать подходящий.
Основательница нового косметического бренда Жанин Лобелл — это гуру косметических средств, которая еще в 1994 году основала косметическую компанию Stilla, а позже продала её Estée Lauder. Сейчас Жанин запускает собственную линейку Neen Beauty, которая состоит из 11 продуктов, среди которых тени, блески для губ и румяна.
Основная идея — продажа средств по подписке, каждый месяц вы будете получать открытку с 5 образцами продуктов, у которых есть два способа применения. Кроме того, для каждого продукта добавлен QR-код, отсканировав его, вы получите уроки по макияжу.
«Поскольку я долго работала на неделях моды, где мне приходилось делать одинаковые образы для всех оттенков кожи, я знаю, как создать цвета, которые подходят всем», – рассказала Лобелл.
Все средства будут выпускаться в многоразовой упаковке из силикона — более экологичного материала, чем пластик. Вы сможете использовать футляр повторно или отправить его обратно, вся упаковка переработается в покрытие для детских площадок.
Подписка станет доступна в феврале 2022 года, цена варьируется от 10 до 20 долларов в месяц, присылаемые средства не будут повторяться.