Бренд сменил стратегию в сентябре 2019 года, заменив «ангелов» на реальных девушек. Тогда представители компании заявили, что в съёмках реклам и показах будут принимать участие модели разных форм и размеров. Что произошло в этом году?
Victoria’s Secret
Новая коллекция нижнего белья The Love Cloud была выпущена брендом для женщин разных форм, размеров и происхождения. А в съёмках рекламы приняли участие как топ-модели, так и представительница plus-size, трансгендерная модель, модель с синдромом Дауна и модель старшего возраста.
Также героинями кампании стали и обычные женщины: беременная девушка, представительница индейского народа, работающая в пожарной части и девушка с инвалидностью. Так бренд хочет показать, что все мы разные, но при этом уникальные и каждая женщина достойна самого лучшего в своей жизни.