Front — так называется российский бренд, цель которого показать, что народные костюмы предназначены не только для массовых гуляний или мероприятий, а они вполне могут стать частью повседневных образов. О новой upcycle коллекции рассказываем в статье.
front.fashion
Ольга Михайловская (стилист и историк моды) совместно с Евгенией Филипповой (директор PR-отдела и российского модного дома) являются основателями российского бренда Front. Они признаются, что ремесленные традиции — это всегда путь вперед, если они не превращаются в сувенирную продукцию.
Новая весенняя коллекция была вдохновлена традиционными костюмами разных народов. В линейке представлены двухсторонние жилеты, выполненные с использованием винтажных платков.
front.fashion
front.fashion
«Наша весенняя коллекция создавалась задолго до нынешних событий. В нее вложены труд и энергия десятков человек. Мы хотим, чтобы их дело продолжалось, а для этого каждая вещь должна найти своего покупателя. Эта коллекция – тёплая, весенняя и наша самая многонациональная из всех», — рассказали основательницы российского бренда.