Звезда сериала «Друзья» несколько лет назад решила исполнить свою мечту — выпускать косметику для тела и волос. На днях она воплотила ее в жизнь: Дженнифер Энистон анонсировала запуск бренда LolaVie.
Знаменитости продолжают осваивать бьюти-индустрию: американская актриса Дженнифер Энистон решила последовать примеру Ким Кардашьян, Леди Гаги и Сальмы Хайек — и запустила собственный бьюти-бренд. Об этом она сама только что сообщила в Instagram.
Компанию она назвала LolaVie. К этому событию Энистон шла несколько лет: торговую марку с таким названием она зарегистрировала еще в 2019 году. На логотипе бренда изображен бамбук — подписчики считают, что в составе косметики будут исключительно органические компоненты. Акцент актриса решила сделать на уходовые средства: лосьоны и кремы для тела, мыло и гели для душа, дезодоранты, шампуни и маски для волос.
Несмотря на то, что это первый бьюти-бренд в карьере Дженнифер, она уже имела схожий опыт. Голливудская звезда занимала должность креативного директора Vital Proteins — компании, которая создает коллагеновые и пептидные добавки. Она также инвестировала в акции Living Proof: это подразделение Unilever, которое занимается разработкой формул косметики для ухода за волосами.