Мы собрали 7 трендов, благодаря которым Gucci остается на пике моды.
На днях в Сети появился рейтинг самых популярных брендов в мире. Первое место в списке The Lyst Index заняла итальянская марка Gucci, которую сейчас возглавляет Алессандро Микеле. И дело не только в фильмах с Гарри Стайлсом и коллаборациях с The North Face. Gucci создает тренды — и у него это прекрасно получается!
Блузы с бантом
Итальянская марка борется против токсичной маскулинности с помощью «женских» деталей в мужском гардеробе. Например, унисекс-блузы из шелка с бантами одинаково хорошо смотрятся на девушках и амбассадоре бренда Джареде Лето.
Богемный стиль
У него могут быть разные прочтения, но Gucci из коллекции в коллекцию явно тяготеет к бохо. Летящие силуэты, цветочные принты и безумные сочетания красок — то, что не выйдет из моды в ближайшее время.
Очки с цепочками
Очки из 30-х годов прошлого столетия снова актуальны. Алессандро говорит, что это очень удобный и современный тренд: цепочка прекрасно защищает очки от падения и освобождает руки для серфинга в соцсетях.
Экологичная упаковка
В конце прошлого года Gucci полностью перешел на упаковку товаров, которая не вредит окружающей среде. Для производства коробок и ленточек марка использует только те материалы, которые подвергаются вторичной переработке. Пластиковые пакеты заменили на хлопковые, а упаковку из картона стали чаще заменять бумажной.
Тубероза в ароматах
В 1992 году Angel Thierry Mugler задал моду на гурманские композиции с аккордами пралине, шоколада, ванили. Противостоять десяткам ежегодных запусков с кондитерским шлейфом смог лишь Bloom в 2017 году. Уже через несколько месяцев парфюмерные бренды наперебой стали выпускать ароматы с туберозой — его основной нотой. Сегодня они встречаются в новых релизах намного чаще, чем запахи пирожных и конфет.
Винтажные флаконы
Эстетику ретро марка переносит и на бьюти-средства — например, на футляры для губной помады или флаконы для духов. Нишевую коллекцию The Alchemist’s Garden разливают в бутылочки в аптечном стиле. Но и люксовая линейка получила аналогичный дизайн: например, аромат Mémoire d’une Odeur, который пахнет аптечной ромашкой, заключен во флакон образца Eau de Gucci 1993 года. Примеру Gucci тут же последовали Dior и Bvlgari.
Ресницы из 60-х
«Паучьи лапки» бренд сделал актуальными ради того, чтобы привлечь внимание к рекламной кампании новой туши. Сначала модели со склеенными ресницами появились на подиуме показов Gucci. А некоторое время спустя в Instagram-аккаунте бренда был объявлен старт продаж туши L’Obscur. Ее щеточка как раз создает нужные комочки на ресницах!