С наступлением отпускного сезона в Instagram-аккаунтах блогеров и обычных девушек все чаще стали появляться косметички с тревел-версиями декоративной косметики Fenty Beauty. Бренд, созданный певицей Рианной, снова привлекает к себе внимание — и не только с помощью миниатюр хайлайтеров и помад.
Минувший уик-энд Рианна провела, борясь с модой на онлайн-шопинг. Певица спровоцировала настоящий ажиотаж среди поклонников, потому что им пришлось отправиться…в Новый Орлеан. Новая коллекция под названием Getting Hotter была доступна для продажи только там, причем вместо магазина певица использовала фургончики, в которых обычно продают мороженое. Купить лимитированную линейку косметики можно было только в течение двух дней, поэтому теперь ее перепродают в несколько раз дороже на интернет-аукционах для тех фанатов, которые не успели приехать в Новый Орлеан.
Певица планирует продолжать развивать именно такой формат продаж, хотя не упускает возможность анонсировать каждую новую коллекцию в соцсетях, где у нее миллионы подписчиков. Как и в случае с Kylie Cosmetics, средства ее бренда часто продаются за считанные секунды онлайн, поэтому знаменитость решила быть ближе к потенциальным покупателям, не готовым проводить часы в сети в ожидании старта продаж.
Рианну от других селебрити, решивших основать собственную марку косметики, отличают не только фургончики для продаж. Она запустила линейку средств для макияжа в 2017 году, но сама тестировала их еще в 2016 году — как лично, так и на показах Fenty x Puma by Rihanna. Так ей удалось понять, чего именно не хватает другим масс-маркет и профессиональным маркам, присутствующим на рынке. Прорывом для Fenty Beauty стал тональный крем, который выпущен в 40 оттенках: девушки с фарфоровой и темной кожей были в восторге!
У Fenty Beauty все больше появляется ярких оттенков и текстур — правда, пока что в лимитированных коллекциях. Певица сознательно делает акцент на качестве и стойкости средств, поэтому все упаковки, тюбики и стики выполнены в пудровой цветовой гамме, не выглядящих слишком броско.