Позитивная красота — она какая? Косметический гигант Unilever уверен: та, которую не загоняют в рамки. Например, чтобы не вызывать негативные эмоции упоминанием некоего «золотого стандарта» для кожи и волос.
Freepik
Unilever откажется от устаревшего подхода к выпуску косметики. Произойдет это в рамках новой концепции positive beauty. Эксперты уже считают, что другие косметические концерны последуют примеру компании.
На упаковках и в кампейнах всех косметических брендов Unilever больше не будут использовать слово «нормальный», когда речь идет о типе волос или кожи. Были проведены любопытные исследования, в результате которых выяснилось: оно вызывает негативные эмоции у покупателей. Все потому, что даже обладательницы чистой и гладкой кожи могут иногда страдать от акне или покраснений. Ассоциация «нормальная = беспроблемная» напрашивается сама собой. И она может спровоцировать проблемы с самооценкой.
Инициатива Unilever ожидаема: многие прогрессивные бренды давно выпускают косметику по типу несовершенств, с которыми она борется. К тому же, в дерматологии избегают терминов «нормальная кожа» и «нормальные волосы». Хотя бы потому, что никто не может ответить на вопрос — а по каким критериям их можно отличить?