Актриса Гвинет Пэлтроу одной из первых в Голливуде увлеклась велнесом. Она основала Goop, чтобы делиться своими знаниями о здоровом образе жизни. И важной частью него она считает умение признаваться, что в инъекциях ботокса и филлеров нет ничего постыдного.
Для Гвинет Пэлтроу, как и для большинства других знаменитостей тема возрастных изменений имеет особое значение. Помните, как все обсуждали внезапно изменившуюся внешность Рене Зеллвегер? Актриса жаловалась, что коллеги и даже случайные прохожие не скрывали своего разочарования от того, что ее теперь не узнать. В СМИ гадали — это последствия неудачной пластики или лазерного омоложения?
Николь Кидман, Ума Турман, Мэг Райан — всем им приходилось отбиваться от вопросов про ботокс и скальпель хирурга. Гвинет Пэлтроу считает, что это пережитки прошлого. Инъекции и другие манипуляции у косметолога стали новым средством ухода — и ведь никого не осуждают за крем для лица, верно?
В 2008 году Гвинет запустила сайт Goop. Сначала он работал только в формате блога с полезными советами, а позже запустился и интернет-магазин. Некоторые из его товаров удивляют посетителей по сей день. Но даже свечи с запахом вагины и нефритовые яйца для увеличения женской энергии быстро настигает полный sold out. Все потому, что Пэлтроу стала настоящей иконой велнеса. В своем блоге вместе со специалистами она объясняет, как укрепить здоровье, стать продуктивнее и счастливее.
Актриса верит в то, что жизнь в стиле велнес помогла ей изменить свое отношение к окружающим вещам и своей жизни. Так, она перестала нервничать из-за того, что журналисты могут узнать о том, что она прибегает к помощи хирургов и косметологов. Более того, актриса готова сама рассказывать о них, чтобы общество было лояльнее к тем, кто делает «уколы красоты». На днях она дала интервью Harper’s Bazaar, в котором сама подняла эту тему.
Пэлтроу обеспокоена тем, что звезды и обычные девушки часто вынуждены скрывать сам факт инъекций из-за боязни получить шквал хейта. «Если учесть, что многие изначально считают, что они недостаточно хороши, то это просто губит самооценку», — говорит актриса. Она уверяет, что сама в какой-то момент почувствовала, что слишком уязвима. Была уязвима из-за того, что скрывала факт использования инъекционных методик ухода за кожей.
«Признаваться в уколах для многих — все равно, что расписаться в своей слабости», — заявила журналистам Пэлтроу. И тут же демонстрирует свою силу: «Я колю ксеомин. Он нужен мне, чтобы мое лицо не выглядело раздраженным». Гвинет даже стала амбассадором Xeomin, который работает по принципу ботокса.
От любви до ненависти один шаг. Но бывает и наоборот. Когда Гвинет исполнилось 40 лет, ее косметолог перестарался с инъекциями. Неподвижная маска вместо лица напугала актрису. Несколько лет она наотрез отказывалась повторить эксперимент. А потом познакомилась с врачом, который смог найти золотую середину. «До этого я кошмарно выглядела. Мой лоб не двигался, я была не похожа на себя», — вспоминает Гвинет.
Рассказать об этом актриса решилась, чтобы показать, что общество искусственно создало табу на обсуждение «уколов красоты». И она намерена с ним бороться: «Я — открытая книга. Я думаю, все женщины должны бесстрашно делиться друг с другом опытом. Это поможет сформировать здоровое отношение к инъекциям. И даст нам возможность самим сделать выбор».