Осознанное потребление — отличный повод для того, чтобы изменить подход к выбору косметики. Что, если исходить не из рекламных обещаний на упаковке, а из цены одного использования сыворотки или духов? Это отличный способ избежать перепотребления бьюти-средств!
Freepik
Осознанное потребление — это не только про вдумчивый подход к покупкам и выбор косметики в перерабатываемых упаковках. Поколение Z, которое маркетологи сегодня считают основными потребителями уходовой и декоративной косметики, придумали еще один способ рачительно относиться к покупкам.
Cost Per Wear — именно так называется новый тренд. Дословно он переводится как «стоимость одной носки»: изначально эта тенденция возникла в fashion-индустрии. Это был способ оценки реальной стоимости любой вещи, которая только попадает в ваш гардероб. В итоге, вы сможете оценить то, насколько выгодным будет вложение в ту или иную покупку.
Freepik
Поколение Z максимально трепетно относится к экологии и отличается равнодушием к громким маркетинговым обещаниям. Поэтому Cost Per Wear проник и в число бьюти-трендов. Но здесь скорее рассчитывают не стоимость одной носки, а стоимость одного пшика или нанесения на кожу.
Обратная сторона этого тренда — появление на упаковках косметических средств маркировки вроде «средства хватит на 100/200 применений». Цена одного нанесения помогает понять, стоит ли действительно тратиться на еще одну баночку, которая займет место на полочке в ванной.