Помните напитки на основе адаптогенов, которые помогли Белле Хадид расправиться со стрессом? Они стали первопроходцами нового велнес-тренда на питьевые витамины и продукты для детокса.
Напитки — один из самых простых и понятных (и популярных!) велнес-продуктов. Они не требуют от вас дополнительных усилий, как те же сухие смеси для коктейлей: их всегда можно держать под рукой и использовать не только для утоления жажды, но и для восстановления дефицита витаминов и микроэлементов. Поэтому мировой бум на велнес-напитки объясним скоростью современной жизни вкупе с желанием, чтобы она продолжалась как можно дольше.
Одной из создательниц тренда на велнес-напитки можно назвать Гвинет Пэлтроу, основательницу Goop. В 2016 году она приготовила один из них в прямом эфире:
Youtube-блогеры тогда оперативно подсчитали стоимость всех компонентов, входивших в его состав — чтобы получился аналогичный, необходимо было потратить не менее $200. Но у многих недовольство вызвала даже не цена, а труднодоступность компонентов. Так, к примеру китайский «корень долголетия» Хэ Шоу Ву найти в продаже было фактически невозможно, а ведь он был одним из главных ингредиентов.
С тех пор прошел не один год — и все это время всевозможные суперфуды и активные добавки осваивали рынок. Никого уже не удивишь тем, что коллаген, годжи и чиа можно найти в обычном супермаркете. Но на фоне порошков, семян и ягод, которые нужно куда-то добавлять и с чем-то смешивать, стали пользоваться огромной популярностью «готовые» форматы — те самые велнес-напитки. Об этом пишут многие европейские и американские издания: так, в Target и Walmart одним из самых продаваемых товаров последних месяцев стали напитки с адаптогенами. Их популярность трудно не увязывать с Беллой Хадид. Модель стала первой, кто открыто рассказал в медиа-пространстве о собственном опыте применения адаптогенов. Они помогают Белле бороться с симптомами стрессов и сильнейших эмоциональных перегрузок. В пользу того, что результат ее действительно впечатлил, говорит и то, что позже она инвестировала собственные средства в производство напитков-эйфориков.
Но не только эйфорики покоряют велнес-рынок. Еще большую популярность прочат сегодня детокс-лимонадам Sunwink. Создатели самого бренда называют их «велнес-тониками». В линейке пять продуктов, работающих в трех направлениях — mood, detox и body. Со вкусом гибискуса и мяты — освежающий и расслабляющий, лимона и розы — поднимающий настроение, имбиря — очищающий организм от токсинов, ягод бузины и годжи — для иммунитета, и, наконец, куркумы — улучшающий кровообращение. Часть прибыли Sunwink передает экологическим проектам, что не может не радовать. В Россию доставки с официального сайта пока нет, но напитки легко заказать на Amazon.
Конкуренцию Sunwink готовы составить Care/Of с витаминными напитками против стресса. В основе каждого из них — комплекс витаминов группы В, которые помогают минимизировать проявления нервных переживаний.
Почему же интерес к велнес-напиткам будет продолжать расти? Это отличный пример концепции «вся польза в одном продукте». Далеко не у всех в стремительно меняющемся мире есть время на приготовление полезных смузи, а полезные напитки решают эту проблему — с пользой для здоровья.