За жизнью российской фигуристки и мамы троих детей Динары Остроуховой в социальных сетях следят почти двести тысяч человек. В декрете Динара ведет обычный образ жизни и с юмором рассказывает подписчикам о воспитании детей. Однако многие инста-мамы берут пример со спортсменки не только в вопросе материнства — Динара находится в идеальной спортивной форме. Ее семья уже давно успешно ведет бизнес по продаже спортивного питания. Спортсменка рассказала, как она стала популярной в соцсетях и как продвигала бизнес с нуля.
«Когда мы начинали развивать спортпит, мой муж вложил в него 15.000₽, которые накопил с основной работы тренера. Закупил немного популярных баночек, выставил в вк и… ничего не произошло. Пока на помощь не пришла я. А занялась я в первую очередь привлечением клиентов. Я предлагала из того что есть, выбор был не богат! Когда капали первые продажи, мы копили деньги и заказывали небольшими партиями, с маленькими скидками от поставщиков. Оборотка немного росла, товар увеличивался, мы начали расширять ассортимент».
Динара посоветовала подписчикам не бояться открывать собственное дело, даже если у вас совершенно нет средств на первый взнос.
«Начните вручную без вложений раскручивать свою страницу, как только вы поймёте что спрос есть, можете начать монетизировать. Продали одну вещь, купили две и так далее. Чем больше заказов, тем больше вероятность накопить денег на минимальную оптовую закупку. Услуги! Умеете вы, например, делать качественно маникюр — вместо того чтобы работать по найму, ищите своих клиентов и работайте на дому. Вложения минимальные, заработок больше. Как только вы начнёте на этом зарабатывать, если будете работать с полной отдачей, сможете открыть свой салон. Знаю такой случай. Девочка, которая 5 лет назад делала мне маникюр на дому, около года назад открыла свой салон».