Фильмы про любовь и секс часто очень эмоциональны и вызывают у зрителя целую гамму чувств. А вы когда-нибудь задумывались, как ощущают себя во время съемок сами актеры? Ведь в большинстве случаев это чужие друг другу люди, которые стесняются даже раздеться, не говоря уже о большем… На днях на экраны вышло продолжение «50 оттенков серого», и к выходу этой эротической истории мы нашли для вас высказывания главных актеров о съемках самого пикантного. Оказывается, по ту сторону кадра все не так просто…
Джейми Дорнан:
Как актеры, мы готовы делать в кадре странные вещи. Но у нас все равно возникают обычные человеческие реакции. Когда в первый день прозвучала команда «Мотор!», у меня в голове была только одна мысль: «Что тут вообще происходит? Я же отец!». Я научился вязать узлы, работать плетью. Некоторые сцены, снятые в «Красной комнате», были для меня некомфортными. Мне пришлось делать с Дакотой такие вещи, которые по собственной воле я не сделал бы ни с одной женщиной. Мне все время хотелось ее защитить. Я понимал, как ей нелегко. Звучит команда «Снято!», а она все еще лежит голая, привязанная к кровати.
Съемки начались через три дня после рождения моей дочери. Как-то в дождливый вечер после работы я поцеловал жену и ребенка и отправился в так называемое секс-подземелье — посмотреть, как происходит сеанс доминирования. Это было… полезно. Но не могу сказать, что я этим насладился.
Дакота Джонсон:
Во время съемок постельных сцен на площадке было очень мало людей — мама сказала мне, что я вправе этого требовать. Знаменитую «Красную комнату» я не видела два с половиной месяца — меня туда не пускали, даже фото не показывали. Когда я впервые оказалась там, отреагировала так же, как сама Ана. Это был другой мир: плетки, кнуты, — и скамейка для битья, которая была сделана специально под меня, по моим точным размерам.
Джейми был первым, кто накидывал на меня одеяло, когда дубль был отснят. И он старался сделать так, чтобы мне не было больно по-настоящему. Но однажды я получила травму шеи — Джейми пришлось швырять меня на кровать снова и снова. Думаю, нужно смонтировать из этой сцены коуб!
У нас с Джейми был один тренер на двоих. Поскольку мне предстояло сниматься голой, я хотела выглядеть не просто хорошо, а очень хорошо! Поэтому много занималась, ела здоровую пищу и подверглась такому количеству эпиляций, которое не снилось ни одной женщине.