Праздничное видео посвящено отношениям между родителями и детьми и о том, как важно научиться понимать друг друга. Даже в том случае, если дети совсем на «другой» волне. Режиссёром ролика стал Илья Найшуллер, в его работах значится продюсирование клипа для The Weeknd.
youtube: IKEARussia
Короткое видео рассказывает о подростке, который готовится к своему «первому» Новому году: затеял уборку в квартире, помогает с приготовлением блюд и накрывает на стол. Но в чем же причина такого энтузиазма? Об этом можно узнать лишь в конце ролика.
«IKEA хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года — это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям», — рассказывают представители бренда.