Логотипы брендов меняются, а вот лица, их представляющие… тоже,конечно, но не в этом случае. До сих пор на полках супермаркетов одно из самых любимых лакомств для детей – шоколадка Kinder с неизменно улыбающимся мальчишкой.
Сегодня Джошу Бейтсону уже 21 год, и он по-прежнему голубоглазый обаятельный – правда теперь уже юноша – с все той же широкой улыбкой. Джош не бросил модельный бизнес и до сих пор снимается в рекламных кампаниях, а также работает топ-промоутер в компании по организации праздников. Сейчас он настоящая звезда Instagram: на него подписано более 118 тысяч пользователей. Учится юноша в лондонском университете Лафборо, и все заработанные деньги вкладывает в свое образование. Что ж, думаем, этот красавчик многого добьется в жизни с таким-то энтузиазмом!