Фотограф Кэти Дрисколл была невероятно разочарована тем, что в недавних рекламных кампаниях о приближающемся начале учебного года не участвовали дети с ограниченными возможностями, в том числе ее дочь с синдромом Дауна. Поэтому женщина решила создать свой собственный некоммерческий модный проект под названием #ImGoingBackToSchoolToo (Я тоже иду в школу), где в качестве моделей выступили очаровательные детишки с особенностями. А лицом кампании стала четырехлетняя Кора Слокам.
«Конечная цель нашей кампании – устранить необходимость существования таких проектов. Дети с ограниченными возможностями должны появляться в рекламе, ведь они представляют все разнообразие нашего общества», – поделилась Эллисон Чарват, маркетолог и менеджер по коммуникациям, с The Huffington Post. «Все люди заслуживают того, чтобы увидеть таких же, как они, в ежедневных СМИ».
Эта кампания вызвала большой резонанс в мире: к ней присоединились 104 ритейлера из Штатов, Великобритании и Австралии. Бренд детской обуви Livie&Luca тоже не остался в стороне и подписал контракт о сотрудничестве, и теперь их реклама – чудесные фотографии детей с особенностями.
Индустрия моды претерпевает значительные изменения, в числе которых первая модель с синдромом Дауна, которая станет лицом косметической компании, а также девушка с мышечной дистрофией, появившаяся в агентстве IMG Models. Теперь модельная сфера еще больше расширила свои границы, и мы благодарны Кэти Дрисколл за создание такой необходимой сейчас кампании для детей с ограниченными возможностями.