По результатам проведенного опроса, для многих людей важна экологичность при покупке косметических средств. Однако перейти к устойчивому развитию при производстве косметики не так просто. Поэтому, несколько крупных брендов объединились ради общей цели. Что из этого вышло?
В сентябре 2021 года L’Oréal, Henkel, LVMH, Unilever и Natura & Co решили объединиться, чтобы разработать систему оценки воздействия на окружающую среду производимой продукции. Каждому продукту будут выставлены баллы независимой комиссией, таким образом, косметику будет легче сравнить и выбрать то, что наносит меньший вред окружающей среде с учетом всего жизненного цикла.
«Чтобы индивидуальные усилия оказали влияние на всю отрасль, нам необходимо работать вместе над научным обоснованным и последовательным подходом к измерению и передаче информации о воздействии косметических продуктов на окружающую среду», — говорит Санни Джайн, президент Unilever.
Однако для некоторых брендов идея маркировки продукции, с учетом уровня воздействия на экологию, станет непростой проблемой, так как теперь придется выстраивать свое производство с учетом устойчивого развития, чтобы удержаться на рынке и не проиграть конкурентную борьбу.