Новости (2-я страница)

Новости

  • Экоактивисты открыли онлайн-магазин, в котором можно купить мусор, собранный с берега Байкала. Таким образом планируется привлечь внимание к глобальной проблеме и дать понять, что пластик не исчезает с лица земли, когда вы отправляете его в мусорку.

  • Изменение климата — серьезная проблема 21 века, для решения которой необходимо приложить немало усилий. Эта проблема вызывает не только уменьшение биоразнообразия планеты и ухудшение экологии, но и затрагивает здоровье людей.

  • Цвет кожи, принадлежность к той или иной национальности, количество прожитых лет и гендерная определяющая — это вопросы, не зависящие от человека. Он рождается таким, каким его задумала природа и повлиять на эти особенности человек не в силах. Но как сказывается дискриминация по одному из этих признаков на здоровье?

  • Экология — одна из самых важных проблем в нашем мире. Уменьшение лесных массивов, исчезновение некоторых видов животных и ухудшение состояния окружающей среды является следствием жизнедеятельности человека. Как теперь всё восстановить? Burberry представили стратегию по улучшению и сохранению биоразнообразия.

  • Осознанное потребление — это то, что поможет сберечь Планету от экологических проблем и остановить глобальное потепление. Но что такое это «осознанное потребление»? В чем оно заключается и как ему следовать? Вопросов больше, чем ответов. Поэтому, Garnier запускают образовательную кампанию.

  • РФ планирует стать углеродно-нейтральной страной к 2060 году. Правительство активно занимается внедрением экологических проектов, которые ускорят достижение цели. Недавно Владимир Путин высказался о ресурсе, способном поглотить углекислый газ, тем самым снизить нагрузку на экологическую систему.

  • Промышленные выбросы от больших производств вредят экологии не меньше, чем пластиковый мусор. Выбросы СО2 приближают глобальное потепление, поэтому страны пытаются их сократить. Китайские ученые нашли интересный способ их переработки!

  • Российский бренд Lethed поддерживает идею развития устойчивой моды и сам стремится к её достижению. Идея новой коллекции — привлечь молодое поколение к глобальным проблемам экологии. В рекламной кампании приняла участие Чума Вечеринка — экоактивистка, блогер и телеведущая.

  • Veja — французский бренд обуви, главная идея которого — ответственное отношение к природе при производстве своих моделей. С самого становления, основатели бренда стремились использовать как можно больше эко-материалов, которые не наносят вред окружающей среде. Новая коллекция кроссовок была разработана совместно с Rick Owens.

  • Говорить о глобальном потеплении в кругу семьи, друзей или коллег — уже не кажется чем-то странным, непонятным и вообще нас не касающегося. Проблемы экологии стали важным аспектом в жизни каждого из нас и их решение, в настоящее время, осуществляется на законодательном уровне. Власти Амстердама сделали еще один эко-шаг.

  • Мы привыкли считать, что после расставания только женщина испытывает подавленное состояние, разочарование и готова есть мороженое ложками под грустный фильм. Но так ли это? Нет! Проведенное исследование показало, что мужчины переживают разрыв отношений гораздо сложнее.

  • Как выяснили эксперты, продолжительность жизни прямо пропорциональна уровню дохода. Последние исследования показали, что люди с низким доходом живут на 10-15 лет меньше. С чем связана такая большая разница в прожитых годах? И как уровень дохода может влиять на наше здоровье?

  • Всё чаще в разговорах с друзьями, коллегами и знакомыми мы затрагиваем тему экологии. Об этом говорят СМИ, пишут известные издания и рассуждают в социальных сетях люди потому, что глобальное потепление — не просто словосочетание, а реальная проблема. Власти России не остались в стороне.

  • Для того, чтобы в наших домах можно было зарядить все гаджеты, приготовить завтрак, посмотреть любимый фильм и созвониться по видео-связи с дорогими людьми, нам нужна электроэнергия. Её получают путем сжигания природного газа, от чего в окружающую среду выбрасывается огромное количество парниковых газов — это наносит вред экологии. Власти РФ планируют снизить вредное влияние.

  • Тренд на искусственный мех неразрывно связан с этичностью к животным и позитивным отношением к экологии. Бренд с сибирскими корнями UShatáva выпускает нетривиальные базовые вещи, которые, несмотря на это, легко комбинируются между собой. В новой коллекции представлена эко-шуба необычного кроя.

  • Среднестатистический человек проводит на работе около 8 часов. Решение сложных вопросов, анализ поступивших данных или коммуникация с людьми отнимают много энергии, а в конце дня вы становитесь похожи на «выжатый лимон». Что делать, чтобы такого не происходило? Рассказывают французские учёные.

  • По результатам проведенного опроса, для многих людей важна экологичность при покупке косметических средств. Однако перейти к устойчивому развитию при производстве косметики не так просто. Поэтому, несколько крупных брендов объединились ради общей цели. Что из этого вышло?

  • Стресс, ухудшение общего самочувствия и усталость можно снять с помощью длительных прогулок в лесу или выездом за город, где свежий воздух снимет давление городской жизни. Но как часто мы позволяем себе такую роскошь? Думаем, что далеко не часто. Биофильный дизайн — новое веяние, которое помогает восполнить силы прямо у себя дома или в офисе.

  • Психическое здоровье (или ментальное) помогает человеку реализовывать свой потенциал и справляться со стрессовыми ситуациями без особых проблем. При отсутствии проблем с ментальным здоровьем, человеку легко находиться в обществе и выстраивать социальный контакт. Но во время пандемии, некоторые замечали у себя тревожность и стресс, с которыми тяжело справляться. Об этом Уилл Смит расскажет в своем шоу.

  • Vittel — питьевая вода, которая содержит в себе магний и кальций, а также имеет сбалансированный и полностью натуральный минеральный состав. Французский бренд заботится об экологии, поэтому источник, где добывается вода, находится под надзором научно-исследовательских институтов и природоохранных организаций. Но Vittel не останавливаются на достигнутом и идут дальше.

  • Бренды сегмента «люкс» долгое время не переходили на экологичные материалы, но за последний год Модные Дома стали всё чаще говорить об экологичности и переходе к устойчивому развитию. Так, Fendi выпустили эко-коллекцию для зимних видов спорта. Что в неё вошло и из каких материалов представлена коллекция?

  • Пластиковый мусор — одна из самых больших угроз на планете. Из-за него гибнут морские жители, уменьшается биоразнообразие на суше и, как следствие, изменяется (в плохую сторону!) климат. Не секрет, что всё больше и больше стран принимают участие в минимизации пластика. В Бразилии нашли еще один необычный способ!

  • Такое заявление сделали американские ученые после проведенных исследований. Их идея — использовать видимый синий свет, который способен подавить вирус. Однако ультрафиолет может вызвать изменения в ДНК человека. Как ученым удалось избежать таких рисков?

  • Такое заявление сделали власти в Нидерландах. Большинство офисов в стране «питаются» от возобновляемых источников энергии. Самый распространенный — солнечная энергия. Но в Нидерландах часто бывает пасмурно, именно в такие дни часть энергии отдадут электромобили.

  • Что сделать, чтобы окружающая среда стала лучше? Каждая страна предпринимает действия, которые должны способствовать благоприятным изменениям в экологии. Правительство Праги придумали интересный способ, уменьшающий выбросы вредных газов.

  • Первый локдаун в 2020 году вызвал большой стресс и неопределенность у людей, так как раньше большинство работало в офисах. Второй локдаун уже воспринимается легче. А что происходит с природой в этот момент? Ученые из Германии провели исследование.

  • В рекламной кампании новой экологической коллекции Committed to the future, сотрудники Mango поделились, какой вклад вносят лично они на пути к устойчивому развитию бренда. Действия дизайнера, специалиста по закупкам и директора по продвижению оказали большое значение на пути к экологически чистому производству.

  • Премия Earthshot Prize — одна из самых амбициозных и престижных в мире. Её задача стимулировать изменения и восстановить нашу планету за ближайшие 10 лет. Принц Уильям объявил список победителей, чья деятельность должна помочь осуществить задуманное.

  • Голливудская актриса после долгого перерыва в съемках, примет участие в многосерийном проекте, который расскажет об экологических проблемах и действиях, способных их остановить. Какую роль сыграет Мерил Стрип?

  • Согласно исследованиям, ежегодно количество мусора увеличивается на 37 миллионов тонн. Большее его количество (около 85%!) приходится на пластик, который неизбежно оказывается в океане. Какие прогнозы предсказал ООН? (Подсказка: они не утешительны).

  • В новой линейке представлены вещи как для взрослых, так и для детей. Главная особенность коллекции — это её экологичность и отсутствие вредного воздействия на окружающую среду. Как получилось достичь такого результата? Ответом поделились представители Woolmark.

  • Вдохновением для разработки совместной коллекции стала эстетика и настроение 80-х годов. Но при производстве были учтены принципы 21 века — устойчивость развития и исключение вредного воздействия на окружающую среду. В коллекцию вошли пуховики, футболки и худи для детей и взрослых.

  • Абьюзивные отношения — это то, что причиняет боль. Порой людям сложно признаться самим себе, что они состоят именно в токсичных отношениях. А когда признаются, то становится страшно из них выйти. И большинство зависимы от партнера не только эмоционально, но и финансово, не имея средств для самостоятельного проживания. Правительство Австралии начнут материально поддерживать представителей всех гендеров.

  • Электроэнергия, которая идет на зарядку телефонов, наушников, смарт-часов и еще многих переносимых гаджетов, используемых нами каждый день, как правило, получают из не возобновляемого источника: природный газ. При производстве такой электроэнергии образуются вредные для окружающей среды вещества. Студенты университета Аалто нашли выход!

  • В первом релизе бренд представил куртки и джинсы из инновационного материала, который можно переработать любым способом и при этом не навредить окружающей среде на разных этапах производства. Представители бренда рассказали, что крапиву для будущих изделий выращивали сами.